Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков
Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.
Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.
С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.
Выгодные звонки через интернет
Запись разговоров и отчетность по каждому вызову
Клиенты попадают сразу в нужный отдел
На 90% меньше пропущенных
Качественная связь между сотрудниками
Персональное обслуживание и аналитика
Принимайте до 100 звонков одновременно
Отдельные номера для разных рекламных каналов
Стоимость услуги «Облачная АТС» зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.
Отправьте заявку на расчет стоимости.
Чтобы подключить «Облачная АТС» в Москве и Московской области, оформите заявку. Для этого:
Наш менеджер свяжется с вами, поможет выбрать набор услуг, оборудование, если требуется, и заключит договор.
Акадо — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Москве и Московской области!
Единая служба поддержки
Сайт официального партнёра ОАО «КОМКОР». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Акадо в Москве и Московской области. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваша заявка на расчёт стоимости успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер: * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка